Отзыв хочется написать от лица специалистов автосервиса, ведь за годы работы мы не раз сталкивались с ремонтом автомобилей УАЗ Патриот, Хантер, а так же с 452 в народе (Буханка).
Соответственно, можем сразу же сказать, какие неисправности в них возникают после нескольких лет эксплуатации, на что обратить внимание при покупке нового УАЗ и как продлить жизнь данному автомобилю.
Если вы приобрели новый Патриот с салона, то сразу рекомендую вам проехать в сервис и протянуть все соединения, начиная от ходовки и заканчивая дверными замками, но обязательно менеджеров, а потом и механиков у дилера нужно «напрягать», что бы они протянули все что можно, проверили уровни жидкостей и провели полную подготовку автомобиля к эксплуатации. Я не скажу, что все из рук вон плохо, но взглянем реалиям в глаза и здесь совет такой, это русская машина и идеально в ней быть ничего не может, поэтому купили, проехали в сервис, желательно в проверенный или к знакомым, пусть все посмотрят, протянут, проведут повторную подготовку, после чего можете быть более менее спокойными, но все равно проверяйте, заглядывайте под капот, смотрите ходовку, так как в первые 10000-15000 км. пробега, будут все равно выскакивать разные мелочи, у кого то потеет ступица, решается удалением заводских сальников, шприцеванием и заделыванием герметиком. У кого то посвистывает ремень, расширительный бачок долго не живет, бывает отказывают стеклоподъемники. Конечно мелочи, но все же нужно быть к этому готовыми, если есть руки и желание, то все устраняется самостоятельно.
Да не забываем следить за ГРМ, конечно говорят, что стоит двухрядка, но по факту, это однорядная цепь, если вы берете подержанный автомобиль, то советую вам сразу же ее проверить, а на новом после тысяч 25 пробега, то же совету. Проверить.
Не редко может подтекать патрубок радиатора, поэтому следите за антифризом, да и вообще мы советуем регулярно следить за всеми жидкостями, ведь как мы вам говорили, машина русская и здесь не нужно уповать на качество сборки, все проверяем и при обнаружении устраняем незамедлительно.
Все конечно же зависит от условий эксплуатации, у кого то подвеска начинает подсыпаться ближе к 20000 пробега, но сами понимаете, если УАЗа эксплуатировать с жестких условиях, то конечно же неисправности будут возникать, ведь бездорожье штука не предсказуемая и здесь у кого то перебивает провода датчиков АБС, у кого то амортизаторы умирают.
В целом если не эксплуатировать данный автомобиль на грани возможностей, а ездить умеренно и спокойно, то проблем у вас с ним не возникнет. Достаточно надежные машины и если вовремя обслуживать, то ездить будет отлично, служить верой и правдой.
Мы все понимаем, что вечных автомобилей не бывает, и УАЗ не смотря на всю свою брутальность не исключение, конечно будут возникать неисправности, но это как обычно, помпы, мелочи по ходовке, по электрике, этого не избежать. Здесь главное следить за автомобилем, масло вовремя менять, жидкости, смазывать как положено.
Не забываем настроить ходовку, особенно если только что выехали из салона.
Каких то серьезных недостатков в данных автомобилях нет, в принципе можно покупать и ездить, менять вовремя масло, свечи, фильтры и все будет с вашим двигателем хорошо. Не забываем менять масло в редукторах.
Конечно как мы все знаем многие жалуются на коррозию, мы знаем об этом не по наслышке, с коррозией столкнется любой владелец автомобиля УАЗ да и любого другого российского производства. То что наши автомобили гниют, это факт, но наш вам совет, мы уже не первый год помогаем автолюбителям избавиться от коррозии и защитить автомобиль от появления на нем ржавчины.
То что со временем на УАЗах появляются рыжики, которые далее переходят в полноценные очаги коррозии, это факт, можете почитать другие отзывы в сети, поэтому если вы владелец УАЗ, не важно новый он у вас или старый, наш вам совет, не пожалейте времени и денег и приезжайте к нам на антикоррозийную обработку.
Все мы видим в каком состоянии находятся наши дороги в зимнее время, когда в -25 на дорогах каша из снега, понятно что дороги обильно посыпаются реагентами, а реагенты здорово окисляют металл, ржавчина появляется быстрее, поэтому если вы хотите защитить ваш УАЗ от ржавчины, то приезжайте к нам, мы проведем качественную обработку и вы можете быть спокойными, не пару лет кузов авто будет под защитой.
В остальном по авто, если вы не собираетесь кататься по бездорожью, то вполне можно остаться на стандартной резине, но если эксплуатация планируется по бездорожью, то выбираем соответствующую резину, без нее никак.
Ждать от автомобиля какого то особого комфорта не стоит, но здесь смотря с чем сравнивать, если вы ездили на других внедорожниках класса выше, то конечно комфорта будет на хватать, а если вы пересели с российского седана на патриот, то я уверен на 100% он вам понравится и вы будете себя чувствовать как на танке.
В заключении хочется сказать, что все как мы говорили познается в сравнении, но в любом случае, мало кто пожалел о покупке данного авто, за деньги которые он стоит, лучше и свежее ничего не купить, еще раз повторюсь, что серьезных недостатков у него нет, все будет работать, если следить и обслуживать вовремя, мелочи будут, но чем агрессивнее будет эксплуатация, тем больше будет вылезать мелочей. Поэтому берите смело, машина по соотношению цена качество, очень даже вменяемая, что можно сказать обо всех моделях УАЗа.