Замена шаровых опор на иномарках и отечественных авто в Челябинске

Шаровая опора ежедневно подвергается серьезным нагрузкам, данная деталь обеспечивает рычага подвески с тупицы колеса. Если учесть что данная деталь ходит достаточно длительное время по хорошим дорогам, то длительное функционирование данного соединения не относится к нашим дорогам. Ведь повышенный износ шаровой наступает при езде по кочкам и ямам, а этого добра у нас в России хоть отбавляй, а если учесть что вы любитель агрессивной езды, прибавить к этому низкое качество наших дорог, то преждевременный выход из строя шаровой опоры обеспечен.

Специалисты «ЮТЭК-Сервис» всегда готовы вам помочь, мы заменим шаровую опору на вашем автомобиле, выполним это грамотно, соблюдая технологию.

Конечно наши специалисты очень хорошо разбираются в подвесках, знают их устройство и принцип работы. У каждого автомобиля разное устройство ходовой части, бывают как верхние, так и нижние шаровые опоры, количество зависит опять же от устройства подвески.

Замена шаровых опор. Автосервис ЮТЭК

Показать все изображения
Закажите обратный звонок мастера автосервиса
Перезвоним в течение 40 минут

Нажимая кнопку «Заказать звонок», Вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных сайта utek74.ru

Шаровая опора в зависимости от типа подвески может находиться:

  • В рычаге;
  • В поворотном кулаке;
  • В амортизаторе;
  • В амортизаторе пневмоподвески.

Шаровая опора выполняет следующую функцию, ее наконечник крепится к ступице, обеспечивая при этом поворот ступицы (колеса), фиксируя при этом колесо в горизонтальном положении.

Все мы видели последствия выпадения шаровой из крепления, обычно колесо просто заваливается на бок и ехать на машине не возможно, это значит, что шаровая опора полностью разбита и сам шар выпал из крепления. Это обязательно произойдет если не заменить разболтанную шаровую вовремя, и хорошо, если это произойдет на низкой скорости, к примеру если шаровая выпадет при прохождении поворота на высокой скорости, это может привести к серьезным последствиям.

При нормальной эксплуатации шаровая живет примерно 100000 км., но в среднем от 30000 до 100000 км. Все зависит от стиля езды, дорог по которым вы передвигаетесь и качества самой детали. Бывает, что даже аналоги ходят лучше чем оригинал.

Для замены необходимо произвести некоторые манипуляции, к примеру мало раскрутить болтовое соединение, необходимо при помощи специального приспособления убрать заклепочные соединения, а так же выпрессовка соединительных болтов. Все эти манипуляции требует сноровки и умения, а так же опыта, ведь все необходимо правильно установить, что бы в дальнейшем не было проблем и деталь вам служила долго.

Конечно плохие дороги не единственная причина выхода из строя шаровой, еще одной более распространенной причиной поломки этой детали является износ пыльника, то есть резинки которая защищает шаровое соединение от попадания на него воды, грязи и пыли, если пыльник треснул, порвался, то шаровая быстро выйдет из строя и ее придется менять, поэтому за пыльниками нужно следить.

Признаки выхода из строя шаровой:

  • При езде по кочкам на малой скорости слышен отчетливый стук в подвеске спереди;
  • Скрипы в передней подвеске при повороте руля;
  • Разный износ покрышек (не факт что шаровая, но если развал выставлен, то скорее всего шаровая);
  • Рулевое колесо стало затруднительно вращать.

Есть и другие причины, в любом случае если вы замечаете, что то подозрительное, то приезжайте к нам в сервис, первым делом мы проводим диагностику ходовой части авто и только если проблемы выявилась, тогда предлагаем вам ремонт.

Приезжайте к нам, мы вам обязательно поможем. 

Хотите записаться на ремонт?
Позвоните нам!

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Ремонт авто: +7-968-300-83-83
Телефон

Другие услуги автосервиса:

  • Выхлопная система
    Удаление катализатора авто
    от 1000 рублей
    Подробнее
  • Замена амортизаторов
    Замена амортизаторов
    от 900 рублей
    Подробнее
  • Замена сайлентблоков
    Замена передних и задних сайлентблоков
    от 700 рублей
    Подробнее
  • Пружины в подвеске
    Замена пружин в подвеске
    от 800 рублей
    Подробнее
  • Рычаги подвески
    Замена рычагов передней подвески
    от 1200 рублей
    Подробнее
  • Шаровые опоры
    Замена шаровых опор
    от 1400 рублей
    Подробнее
  • Шрус
    Замена шруса (гранаты)
    от 1300 рублей
    Подробнее
  • Стойки стабилизатора
    Замена стоек стабилизатора
    от 700 рублей
    Подробнее
  • Замена ступичных подшипников
    Замена ступичных подшипников
    от 1000 рублей
    Подробнее
  • Замена тормозных дисков
    Замена тормозных дисков
    от 400 рублей
    Подробнее
  • Тормозные колодки
    Замена тормозных колодок
    от 300 рублей
    Подробнее
  • Диагностика автомобиля
    Полная диагностика автомобиля
    от 400 рублей
    Подробнее
  • Ремень ГРМ
    Замена ремня ГРМ
    от 4000 рублей
    Подробнее
  • Поршневые кольца
    Замена поршневых колец
    от 8000 рублей
    Подробнее
  • Двигатель
    Замена маслосъемных колпачков
    от 7000 рублей
    Подробнее

Техническое обслуживание авто:

  • 1.
    Замена масла в двигателе
    400 рублей

    Замена масла в двигателе в кратчайшие сроки, замена маслянного фильтра. Вы можете приехать в нам со своим маслом и фильтром. Также мы всегда готовы предложить вам свое масло и расходные материалы, предоставляемые нашими поставщиками.

    Подробнее
  • 2.
    Замена масла в МКПП
    600 рублей

    Качественно и быстро поменяем масло в механической коробке передач. Можете приехать к нам со своим трансмиссионным маслом, или мы всегда можем предложить качественное трансмиссионное масло от наших поставщиков.

    Подробнее
  • 3.
    Замена фильтров
    200 рублей

    Производим замену воздушного, топливного, и салонного фильтров. Используем фильтры предоставленные клиентом, или предлагаем любые фильтры, от наших поставщиков запасных частей.

    Подробнее