Акция! Замена масла + фильтр + работа + диагностика подвески = 2000 рублей
Регулярная замена масла необходима каждому автомобилю и если вы хотите, что бы двигатель вашего автомобиля служил вам долгие годы и пребывал в отличном состоянии, то масло необходимо менять регулярно и заливать только качественное масло, купленное в проверенных магазинах.
Процесс замены масла в двигателе Ford Focus 3
Почему менять масло нужно вовремя?
Масло как и любая другая рабочая жидкость постепенно теряет свои свойства в ходе работы двигателя. Масло в первую очередь служит для снижения трения между деталями двигателя, снижая их износ, плюс масло является своего рода охлаждающей жидкостью, отводя тепло от деталей двигателя во время работы.
Но это еще не все, в масле содержится определенный набор присадок, в том числе моющая присадка, которая в ходе эксплуатации автомобиля, промывает двигатель, масло как бы забирает в себя всю грязь которая появляется в ходе эксплуатации двигателя внутреннего сгорания, именно поэтому масло в ходе работы темнеет и когда вы проедете на нем 5-6 тысяч, то из прозрачного желтоватого, оно превратится в темное и прозрачность уйдет, это называется отработанное масло, но чем дольше вы ездите на масле, тем темнее оно становится, масло начинает терять свои свойства и если продолжать на нем ездить без замены, то будет происходить обратный эффект и из полезной жидкости, оно превратится в гущу наносящую вред двигателю.
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Что может произойти если пропустить замену масла?
Ну во первых, если вам интересно, то если поездить на масле более 13000 км. без замены, то оно постепенно начнет превращаться в гуталин, в густой мазут и начнет засорять двигатель, конечно в первую очередь начнут засорятся масляные каналы расположенные в двигателе и его деталях, по которым в ходе работы ДВС циркулирует масло, для того, что бы обеспечить смазывание труднодоступных участков двигателя, если такие масляные каналы засорятся, то некоторым важным деталям и узлам просто на просто не будет хватать масла, оно не сможет поступать по засоренным каналам и деталь начнет усиленно изнашиваться и намного быстрее выйдет из строя.
На отработанном масле двигатель будет постоянно перегреваться, двигатель начнет зашлаковываться, весь мазут начнет оседать на деталях, а отмыть его не так то просто, при разборе таких двигателей где масло не меняли длительное время, грязь осевшую приходилось отковыривать отверткой и то не всегда помогало, приходилось использовать специальные моющие составы.
Так выглядит двигатель в котором не меняли масло (случай конечно запущенный, но такое бывает если не менять масло тысяч 25-30 км.)
В двигателях на которых пропускают замену масла, забиваются маслосъемные кольца, в них так же забивается отработанное масло в виде лака и мазута, который в них запрессовывается и превращается в твердый состав, который уже не убрать без вмешательства мастера и без разбора двигателя. Когда маслосъемные кольца забиваются грязью и нагаром от отработанного масла, то они как правило залегают и становятся не подвижными, а их основная функция, это съем масла со стенок цилиндра и отправка его обратно в двигатель, но так как они залегли, то выполнять свою функцию не могут и отсюда начинается масложор двигателя, залегшие кольца одна из причин аппетита движка на масло, расход может доходить до 1-1,5 литра на 1000 км., авто при этом может сильно дымить.
Вывод один, чем чаще вы меняете масло не забывая при этом о его качестве, тем чище ваш двигатель, тем дольше он будет работать без проблем и будет происходить только естественный износ и никаких преждевременных ремонтов у вас не возникнет.
Если вы любитель агрессивной езды, то вам вообще необходимо менять масло не больше чем через 5-7 тыс. км., так как на высоких оборотах масло быстрее теряет свои свойства.
Вместе с маслом всегда меняется масляный фильтр, так как старый использовать нельзя, в нем как раз скапливается вся грязь.
Замена масла в автосервисе «ЮТЭК»
Приезжайте к нам на замену масла, мы проведем ее максимально качественно и быстро.
Сольем старое масло через отверстие в поддоне, поменяем масляный фильтр, зальем новое масло, при этом мы работаем максимально аккуратно и ни в коем случае на обольем двигатель маслом, как иногда получается у народных умельцев.
Все по регламенту, максимально аккуратно и быстро, в это время вы можете посидеть в комнате отдыха и подождать, посмотреть телевизор и почитать журнал.
Ждем вас в нашем сервисе, запишитесь на замену масла позвонив по телефонам указанным на сайте.
Другие услуги автосервиса:
Техническое обслуживание авто:
-
1.400 рублей
Замена масла в двигателе в кратчайшие сроки, замена маслянного фильтра. Вы можете приехать в нам со своим маслом и фильтром. Также мы всегда готовы предложить вам свое масло и расходные материалы, предоставляемые нашими поставщиками.
Подробнее -
2.600 рублей
Качественно и быстро поменяем масло в механической коробке передач. Можете приехать к нам со своим трансмиссионным маслом, или мы всегда можем предложить качественное трансмиссионное масло от наших поставщиков.
Подробнее -
3.200 рублей
Производим замену воздушного, топливного, и салонного фильтров. Используем фильтры предоставленные клиентом, или предлагаем любые фильтры, от наших поставщиков запасных частей.
Подробнее