Удаление катализатора авто и замена на пламя-гаситель

Проблема с катализатором может возникнуть при пробеге более 100000 км. и обычно так и происходит, а случается такое по причине некачественного топлива, как раз это причина номер один по которой катализатор выходит из строя раньше срока его службы. Так же есть случаи, когда катализатор выходил из строя при пробеге в 20000 км., такая проблема наблюдалась на автомобилях Кия Сид, на данный момент не могу сказать, устранена она или нет, но факт остается фактом.

Обычно первый звоночек, это загоревшийся чек, так жалуется второй датчик кислорода, как раз он сигнализирует о том, что катализатор перестает справляться со своей задачей. Так же при забитом катализаторе может заметно снижаться динамика авто, повышаться расход топлива, может треснуть впускной коллектор, или выдавить его прокладку, так как выход забит и все что вошло, должно выйти, а это происходит не в полной мере, отсюда и получается, что на впуске бензиново-воздушная смесь своим давлением таки найдет слабое место во впускной системе и продавит его. Но самая основная опасность езды на забитом катализаторе, это, конечно же, его дальнейшее разрушение и попадание его частиц в блок двигателя, а это в свою очередь приводит к задирам на цилиндрах (гильзах) поршневой системы и как результат, капитальный ремонт ДВС.

  • Ваше имя:

  • Номер телефона:

Как лучше удалить катализатор?

Обычно мы предлагаем стандартную схему, это удаление катализатора и установка пламя гасителя на его место, а так же, что бы погасить чек, мы ставим механическую обманку. Так как обычно установлены 2 датчика кислорода, при норме токсичности Евро-4 и при таких делах просто заменой катализатора на пламя гаситель не обойтись и здесь нужно ставить механическую обманку или прошивать компьютер, что бы второй датчик кислорода компьютер вообще не видел.

Мы ставим только механическую обманку, прошивку (чип-тюнинг) мы не делаем, так как по определенным причинам, просто не оказываем такие услуги. А что касается удаления катализатора и замены его на пламя гаситель, то здесь без проблем.

Вопрос в том, что на отдельные модели авто, не получится обойтись механической обманкой и все равно придется прошивать, так как если поставить механическую обманку, ошибка все равно будет.

Но если на вашем авто установлен катализатор с нормой токсичности по паспорту Евро-3, то после замены его на пламя гаситель, не придется делать прошивок или механических обманок, просто удаляем каталитический элемент и ввариваем пламя гаситель и вы далее продолжаете ездить без каких либо проблем.

Цена на удаление катализатора

Без материалов, то есть без пламя гасителя (он стоит примерно от 1500 руб., в зависимости от его размеров и диаметра трубы) и обманки, а так же прошивки, цена за услуги начинается от 3000 рублей, в зависимости от автомобиля.

В услугу входит:

  1. Снятие выхлопной трубы;
  2. Отрезка катализатора;
  3. Установка на его место пламя гасителя, а так же сварочные работы;
  4. Установка механической обманки при необходимости;
  5. Сброс ошибки чек-энжин.

Звоните и задавайте вопросы по поводу удаления катализатора, ответим и проконсультируем, а так же поможем решить вопрос.