К сожалению двигатель в автомобиле агрегат не вечный и порой требует серьезного ремонта, а точнее капитального. К сожалению без этого никуда, ведь качество нашего топлива и масла оставляет желать лучшего, вот и результат повышенный износ деталей двигателя.
Компанию ЮТЭК-Сервис проводит капитальный ремонт двигателя следующих марок авто:
Ознакомьтесь с ценами на ремонт двигателей
- ВАЗ;
- Нива;
- ГАЗ (Газель);
- УАЗ.
Ремонтируем двигатели у всех моделей без исключения.
Наши цены
Услуги |
ВАЗ 2101-2107 |
ВАЗ 2108-21099 |
ВАЗ 2110 |
Нива |
16 клапанные двигатели |
Капитальный ремонт двигателя ( без снятия двигателя) |
9000 |
9000 |
9000 |
9000 |
10000 |
Замена прокладки ГБЦ |
От 2000 |
От 2000 |
От 2000 |
От 2000 |
От 2800 |
Ремонт головки блока |
4200 |
4200 |
4700 |
4200 |
5700 |
Замена прокладки клапанной крышки |
380 |
170 |
170 |
270 |
1900 |
Замена прокладки картера |
1100 |
1100 |
1100 |
1600 |
1100 |
Замена опоры двигателя (1 шт.) |
От 500 |
От 500 |
От 500 |
От 500 |
От 500 |
Замена переднего сальника коленвала |
2000 |
2000 |
2000 |
2000 |
От 3000 |
Замена заднего сальника коленвала |
2400 |
2400 |
2400 |
3300 |
От 3000 |
Замена распределительного вала |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
2750 |
Замена цепи распределительного вала |
1350 |
- |
- |
1750 |
- |
Замена ремня ГРМ |
От 1800 |
От 1800 |
От 1800 |
- |
От 2800 |
Замена натяжителя цепи |
550 |
- |
- |
550 |
- |
Замена башмака цепи |
1750 |
- |
- |
1900 |
1550 |
|
|
|
|
|
|
Замена масляного насоса |
1500 |
1400 |
1400 |
1900 |
1500 |
Замена бензонасоса |
От 1800 |
От 1800 |
От 1800 |
От 1800 |
От 1800 |
Замена масла в двигателе |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Съем/Установка двигателя |
От 6000 |
От 6000 |
От 6000 |
От 6000 |
От 6000 |
Замена прокладки коллектора (выпуск. + впуск) |
От 500 |
От 500 |
От 500 |
От 500 |
От 500 |
Регулировка клапанов |
От 700 |
От 700 |
От 700 |
От 700 |
От 700 |
Замена привода трамблера + масл. насоса |
500 |
- |
- |
- |
- |
Замена шкива к/в |
400 |
400 |
400 |
500 |
500 |
Замена монтажных пробок ГБЦ |
От 2000 |
От 2000 |
От 2000 |
3000 |
3650 |
Замена монтажных пробок БЦ |
От 4000 |
От 4000 |
От 4000 |
От 4000 |
От 4000 |
Замена успокоителя цепи |
700 |
- |
- |
- |
- |
Съем/Установка бензобака |
От 1000 |
От 1000 |
От 1000 |
1200 |
1200 |
Как определить требуется ли вашему двигателю капитальный ремонт?
Симптомы как правило в большинстве случаев следующие:
- Очень высокий расход масла, который увеличивается с каждым днем;
- Если вы регулярно проверяете свечи, то они покрыты нагаром, он может быть масляный или в виде золы, это значит, что масло попадает в камеру сгорания и оседает на свечах, так же горит, результатом чего являются зольные отложения на электроде свечи и конечно же как следствие постоянный расход масла, в некоторых случаях двигатель будет расходовать от 1 до 3 литров на 1000 километров пробега;
- Из выхлопной трубы начинает идти густой белый или синеватого оттенка дым с неприятным и резким запахом гари, при обычной работе двигателя выхлоп не видно и если вы видите что на холостом ходу у вас из трубы идет дым как от костра, а если вы газуете и он идет еще сильнее, а придвижении авто превращается в дымошашку, то скорее всего двигатель требует капиталку;
- Снижается мощность двигателя (значительно), машина разгоняется дольше чем обычно, а иногда совсем плохо едет;
- Двигатель может работать неравномерно, стрелять, чихать и издавать прочие нездоровые звуки и металлические шумы и стуки;
- Ну и конечно же снижается компрессия, а иногда она вообще пропадает в некоторых цилиндрах.
Это довольно приблизительные показания для капитального ремонта, даже если у вас повышенный расход масла и машина дымит, то это еще не факт, что требуется капиталка, если обратиться вовремя к специалисту, то возможно все обойдется только заменой маслосъемных колпачков и маслосъемных колец, а если затянуть, то сгоревшее масло начинает коксоваться на кольцах и цилиндрах еще сильнее, в результате температура в камере сгорания может повышаться и на стенках цилиндров могут появиться задиры, а это уже плохо и в такой ситуации уже необходим более серьезный ремонт.
Но самый точный метод, это конечно же дефектовка, только разобрав двигатель и замерив размеры всех деталей, поняв какой произошел износ, можно точно сказать, требуется ли капиталка или нет.
Можно ли нам доверять?
Мы не хотим себя нахваливать и навяливать вам наш сервис. Но все же делаем мы на совесть.
Так же мы сможем подобрать все необходимые для ремонта детали, такие как новые поршни, клапана, направляющее клапанов, компрессионные и маслосъемные кольца, шатуны, вкладыши, коленвал. То есть все, что потребуется заменить в процессе ремонта, мы сможем достать самостоятельно, а если у вас есть возможность приобрести запчасти по выгодным ценам самостоятельно, то мы не против.
Срок ремонта примерно от 4 до 7 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия деталей.
Вы всегда сможете узнать на каком этапе ремонта находится ваш авто, просто нужно нам позвонить, мы всегда на связи.
Мы не скажем вам лишнего и если деталь в хорошем состоянии, то зачем ее менять, это наше правило которому мы неукоснительно следуем и нам крайне не приятно опускаться до обмана клиентов, как делают в некоторых сервисах.
Рекомендации на последок, чтобы двигатель ходил дольше!
- Заливайте только качественное масло, не покупайте его в сомнительных местах и при покупке требуйте от продавца показать вам сертификат;
- Меняйте мало как можно чаще, к примеру я меняю раз в 7000 км., масло не успевает за это время потерять свои свойства и когда его сливаешь, оно еще более менее светло коричневого цвета;
- Не забывайте менять масло, если проморгаете замену, то некоторое количество такого старого масла, а точнее кокс может осесть на маслосъемных кольцах и со временем это будет накапливаться и приведет к масложору со всеми вытекающими. Меняйте масло чаще, двигатель будет чище и износ будет меньше;
- Обязательно как модно чаще меняйте расходники. Фильтры ставьте самые качественные, не жалейте на них денег и меняйте их при каждой замене масла, сэкономив 1000 руб. на фильтрах, можно попасть на дорогостоящий ремонт и не факт, что вам его сделают хорошо;
- Заправляйтесь только на проверенных заправках и качественным бензином;
- Слишком не гоняйте мотор, он не предназначен для постоянной работы на пределе возможностей;
- Зимой прогревайте мотор и не едьте сразу на холодную, если принебречь этим, то на детали и узлы будет просто огромная нагрузка, что опять же приводит к преждевременному износу деталей.
Это основная часть советов, которые вам обязательно пригодятся.
В любом случае, не поленитесь и позвоните нам, мы вам все расскажем и покажем, а также скажем примерную стоимость ремонта.
Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
+7-351-216-3-216Другие услуги автосервиса:
Техническое обслуживание авто:
-
1.400 рублей
Замена масла в двигателе в кратчайшие сроки, замена маслянного фильтра. Вы можете приехать в нам со своим маслом и фильтром. Также мы всегда готовы предложить вам свое масло и расходные материалы, предоставляемые нашими поставщиками.
Подробнее -
2.600 рублей
Качественно и быстро поменяем масло в механической коробке передач. Можете приехать к нам со своим трансмиссионным маслом, или мы всегда можем предложить качественное трансмиссионное масло от наших поставщиков.
Подробнее -
3.200 рублей
Производим замену воздушного, топливного, и салонного фильтров. Используем фильтры предоставленные клиентом, или предлагаем любые фильтры, от наших поставщиков запасных частей.
Подробнее