Капитальный ремонт двигателей ВАЗ, Нива, ГАЗ, УАЗ в Челябинске

К сожалению двигатель в автомобиле агрегат не вечный и порой требует серьезного ремонта, а точнее капитального. К сожалению без этого никуда, ведь качество нашего топлива и масла оставляет желать лучшего, вот и результат повышенный износ деталей двигателя.

Компанию ЮТЭК-Сервис проводит капитальный ремонт двигателя следующих марок авто:

Ознакомьтесь с ценами на ремонт двигателей

  • Ваше имя:

  • Номер телефона:

Ремонтируем двигатели у всех моделей без исключения.

Запчасти по выгодным ценам!

  • Доставим любые детали для вашего автомобиля в максимально короткий срок.
  • Вам не придется искать запасные части, это наша забота.
  • У нас запчасти для иномарок и авто российского производства.
  • Полный ассортимент. Запчасти для двигателя, подвески, кузовные детали, расходники!
  • Звоните 8-912-313-09-90
Запчасти для авто в корзине

Наши цены

Услуги

ВАЗ 2101-2107

ВАЗ 2108-21099

ВАЗ 2110

Нива

16 клапанные двигатели

Капитальный ремонт двигателя ( без снятия двигателя)

9000

9000

9000

9000

10000

Замена прокладки ГБЦ

От 2000

От 2000

От 2000

От 2000

От 2800

Ремонт головки блока

4200

4200

4700

4200

5700

Замена прокладки клапанной крышки

380

170

170

270

1900

Замена прокладки картера

1100

1100

1100

1600

1100

Замена опоры двигателя (1 шт.)

От 500

От 500

От 500

От 500

От 500

Замена переднего сальника коленвала

2000

2000

2000

2000

От 3000

Замена заднего сальника коленвала

2400

2400

2400

3300

От 3000

Замена распределительного вала

1600

1600

1600

1600

2750

Замена цепи распределительного вала

1350

-

-

1750

-

Замена ремня ГРМ

От 1800

От 1800

От 1800

-

От 2800

Замена натяжителя цепи

550

-

-

550

-

Замена башмака цепи

1750

-

-

1900

1550

 

 

 

 

 

 

Замена масляного насоса

1500

1400

1400

1900

1500

Замена бензонасоса

От 1800

От 1800

От 1800

От 1800

От 1800

Замена масла в двигателе

500

500

500

500

500

Съем/Установка двигателя

От 6000

От 6000

От 6000

От 6000

От 6000

Замена прокладки коллектора (выпуск. + впуск)

От 500

От 500

От 500

От 500

От 500

Регулировка клапанов

От 700

От 700

От 700

От 700

От 700

Замена привода трамблера + масл. насоса

500

-

-

-

-

Замена шкива к/в

400

400

400

500

500

Замена монтажных пробок ГБЦ

От 2000

От 2000

От 2000

3000

3650

Замена монтажных пробок БЦ

От 4000

От 4000

От 4000

От 4000

От 4000

Замена успокоителя цепи

700

-

-

-

-

Съем/Установка бензобака

От 1000

От 1000

От 1000

1200

1200

 

Как определить требуется ли вашему двигателю капитальный ремонт?

Симптомы как правило в большинстве случаев следующие:

  • Очень высокий расход масла, который увеличивается с каждым днем;
  • Если вы регулярно проверяете свечи, то они покрыты нагаром, он может быть масляный или в виде золы, это значит, что масло попадает в камеру сгорания и оседает на свечах, так же горит, результатом чего являются зольные отложения на электроде свечи и конечно же как следствие постоянный расход масла, в некоторых случаях двигатель будет расходовать от 1 до 3 литров на 1000 километров пробега;
  • Из выхлопной трубы начинает идти густой белый или синеватого оттенка дым с неприятным и резким запахом гари, при обычной работе двигателя выхлоп не видно и если вы видите что на холостом ходу у вас из трубы идет дым как от костра, а если вы газуете и он идет еще сильнее, а придвижении авто превращается в дымошашку, то скорее всего двигатель требует капиталку;
  • Снижается мощность двигателя (значительно), машина разгоняется дольше чем обычно, а иногда совсем плохо едет;
  • Двигатель может работать неравномерно, стрелять, чихать и издавать прочие нездоровые звуки и металлические шумы и стуки;
  • Ну и конечно же снижается компрессия, а иногда она вообще пропадает в некоторых цилиндрах.

Это довольно приблизительные показания для капитального ремонта, даже если у вас повышенный расход масла и машина дымит, то это еще не факт, что требуется капиталка, если обратиться вовремя к специалисту, то возможно все обойдется только заменой маслосъемных колпачков и маслосъемных колец, а если затянуть, то сгоревшее масло начинает коксоваться на кольцах и цилиндрах еще сильнее, в результате температура в камере сгорания может повышаться и на стенках цилиндров могут появиться задиры, а это уже плохо и в такой ситуации уже необходим более серьезный ремонт.

Но самый точный метод, это конечно же дефектовка, только разобрав двигатель и замерив размеры всех деталей, поняв какой произошел износ, можно точно сказать, требуется ли капиталка или нет.

Можно ли нам доверять?

Мы не хотим себя нахваливать и навяливать вам наш сервис. Но все же делаем мы на совесть.

Так же мы сможем подобрать все необходимые для ремонта детали, такие как новые поршни, клапана, направляющее клапанов, компрессионные и маслосъемные кольца, шатуны, вкладыши, коленвал. То есть все, что потребуется заменить в процессе ремонта, мы сможем достать самостоятельно, а если у вас есть возможность приобрести запчасти по выгодным ценам самостоятельно, то мы не против.

Срок ремонта примерно от 4 до 7 дней, в зависимости от сложности ремонта и наличия деталей.

Вы всегда сможете узнать на каком этапе ремонта находится ваш авто, просто нужно нам позвонить, мы всегда на связи.

Мы не скажем вам лишнего и если деталь в хорошем состоянии, то зачем ее менять, это наше правило которому мы неукоснительно следуем и нам крайне не приятно опускаться до обмана клиентов, как делают в некоторых сервисах.

Рекомендации на последок, чтобы двигатель ходил дольше!

  1. Заливайте только качественное масло, не покупайте его в сомнительных местах и при покупке требуйте от продавца показать вам сертификат;
  2. Меняйте мало как можно чаще, к примеру я меняю раз в 7000 км., масло не успевает за это время потерять свои свойства и когда его сливаешь, оно еще более менее светло коричневого цвета;
  3. Не забывайте менять масло, если проморгаете замену, то некоторое количество такого старого масла, а точнее кокс может осесть на маслосъемных кольцах и со временем это будет накапливаться и приведет к масложору со всеми вытекающими. Меняйте масло чаще, двигатель будет чище и износ будет меньше;
  4. Обязательно как модно чаще меняйте расходники. Фильтры ставьте самые качественные, не жалейте на них денег и меняйте их при каждой замене масла, сэкономив 1000 руб. на фильтрах, можно попасть на дорогостоящий ремонт и не факт, что вам его сделают хорошо;
  5. Заправляйтесь только на проверенных заправках и качественным бензином;
  6. Слишком не гоняйте мотор, он не предназначен для постоянной работы на пределе возможностей;
  7. Зимой прогревайте мотор и не едьте сразу на холодную, если принебречь этим, то на детали и узлы будет просто огромная нагрузка, что опять же приводит к преждевременному износу деталей.

Это основная часть советов, которые вам обязательно пригодятся.

В любом случае, не поленитесь и позвоните нам, мы вам все расскажем и покажем, а также скажем примерную стоимость ремонта.

Для записи на ремонт вы сможете позвонить по следующим номерам 8-912-313-09-90 или 8-951-796-82-56.

С уважением администрация компании ЮТЭК-Сервис!