Корейский производитель KIA делает довольно не плохие автомобили и силовые агрегаты к ним и за последние несколько лет корейские производители шагнули далеко вперед в плане производства автомобилей, но за любым двигателем нужен уход и к тому же у любого двигателя есть свой ресурс, который рано или поздно будет исчерпан и все же придется делать капитальный плановый ремонт.
К тому же любой даже самый надежный двигатель требует качественных горюче-смазочных материалов, поэтому в двигатель необходимо для его долгой и успешной работы необходимо заливать качественное моторное масло и топливо, но как мы все знаем на нашем рынке автомасел есть много подделок и к тому же качество топлива так же страдает и заявленное заправщиком октановое число , как правило на деле ниже.
Ремонт автомобилей KIA в ЧелябинскеКакой же на самом деле ресурс двигателей KIA?
Цифры которые указывает производитель как ориентир на который можно опираться конечно же не соответствуют действительности, ведь практически все автомобили эксплуатируются в городах в постоянном режиме разгона и торможения, а это как мы все знаем значительно ускоряет процесс износа.
Закажите обратный звонок

Ваше сообщение получено
В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Поэтому если очень хорошо следить за двигателем, он вполне может пройти 200000 километров до капитального ремонта, но бывают случаи когда ремонт требуется при пробеге и в 100000 километров и даже раньше.





Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Какие признаки того, что двигателю требуется ремонт?
- Повышается расход моторного масла, сначала может не хватать канистры от замены до замены, потом ситуация может стать только хуже и двигатель может расходовать масло от 1 литра на 1000 км. пробега;
- Выхлоп становится дымным, при чем дым густой, с выраженным запахом горелого масла, цвет дыма обычно белый, сравнить его можно с дымом от костра и дым идет на холостых оборотах, а так же его количество увеличивается при движении авто;
- Двигатель работает не равномерно на холостом ходу, его может трясти, обороты могут плавать, двигатель работает то тихо то громко;
- Расход топлива повышается в полтора 2 раза;
- Как правило снижается мощность двигателя и при чем значительно;
- Стуки и посторонние шумы в двигателе;
- Двигатель начинает перегреваться;
- Падает компрессия.
Все эти признаки говорят о том, что двигателю требуется ремонт, но первым делом необходимо сделать грамотную диагностику и провести некоторые замеры, осмотры.
Перед тем как принять решение или допустить принятие решения о необходимости капитального ремонта, мы проводим тщательную диагностику и если мы приходим к выводу, что двигателю требуется капитальный ремонт, то перед тем как произвести ремонт двигатель необходимо частично разобрать и заглянуть внутрь, не лишним будет скинуть поддон и снять поршни, но состояние цилиндров можно определить и не снимая поршни, ведь можно провернуть коленвал и сдвинуть поршни и разглядеть в каком состоянии находятся стенки цилиндров.
Как только мы окончательно убедимся, что двигателю все же требуется ремонт, мы обсуждаем с вами все моменты и примерную стоимость работ, после чего мы разбираем двигатель полностью, производим замеры деталей и определяем процент износа, после замера всех деталей мы уже точно будем знать, какие детали необходимо заменить, какие можно восстановить и какой объем работ нас ожидает. Именно после того как станет известна данная информация, мы сможем назвать точную стоимость ремонта.
Детали мы сможем купить самостоятельно, так как у нас есть свои поставщики запасных частей, так же вы самостоятельно сможете купить запчасти и привезти их к нам.
Этапы капитального ремонта ДВС KIA
Сначала мы производим ремонт блока цилиндров:
- Происходит расточка под следующий ремонтный размер, или производится гильзование;
- Места под коленвал восстанавливаются;
- Промывка и прочистка масляных каналов;
- Обычно происходит шлифование коленчатого вала, что бы произвести подгонку под точные размеры;
Ремонт головки блока цилиндров:
- Ремонт или замена клапанов;
- Ремонтируются или меняются седла клапанов, направляющие втулки;
- Меняются распределительные валы, компенсаторы, рокеры;
- Замена маслосъемных колпачков на новые;
- Очищаем масляные каналы и каналы системы охлаждения.
Это не все этапы капитального ремонта, но описанные выше процедуры проводятся при ремонте любого двигателя.
Если вашему двигателю требуется капитальный ремонт, то мы готовы вам в этом помочь, просто позвоните по номеру телефона 8-912-313-09-90, мы проконсультируем вас по ремонту двигателя и договоримся с вами о времени в которое вы сможете к нам приехать на осмотр.