Замена шаровых опор на иномарках и отечественных авто в Челябинске

Шаровая опора ежедневно подвергается серьезным нагрузкам, данная деталь обеспечивает рычага подвески с тупицы колеса. Если учесть что данная деталь ходит достаточно длительное время по хорошим дорогам, то длительное функционирование данного соединения не относится к нашим дорогам. Ведь повышенный износ шаровой наступает при езде по кочкам и ямам, а этого добра у нас в России хоть отбавляй, а если учесть что вы любитель агрессивной езды, прибавить к этому низкое качество наших дорог, то преждевременный выход из строя шаровой опоры обеспечен.

Запчасти по выгодным ценам!

  • Доставим любые детали для вашего автомобиля в максимально короткий срок.
  • Вам не придется искать запасные части, это наша забота.
  • У нас запчасти для иномарок и авто российского производства.
  • Полный ассортимент. Запчасти для двигателя, подвески, кузовные детали, расходники!
  • Звоните 8-912-313-09-90
Запчасти для авто в корзине

Специалисты «ЮТЭК-Сервис» всегда готовы вам помочь, мы заменим шаровую опору на вашем автомобиле, выполним это грамотно, соблюдая технологию.

Конечно наши специалисты очень хорошо разбираются в подвесках, знают их устройство и принцип работы. У каждого автомобиля разное устройство ходовой части, бывают как верхние, так и нижние шаровые опоры, количество зависит опять же от устройства подвески.

Шаровая опора в зависимости от типа подвески может находиться:

  • В рычаге;
  • В поворотном кулаке;
  • В амортизаторе;
  • В амортизаторе пневмоподвески.

Шаровая опора выполняет следующую функцию, ее наконечник крепится к ступице, обеспечивая при этом поворот ступицы (колеса), фиксируя при этом колесо в горизонтальном положении.

Все мы видели последствия выпадения шаровой из крепления, обычно колесо просто заваливается на бок и ехать на машине не возможно, это значит, что шаровая опора полностью разбита и сам шар выпал из крепления. Это обязательно произойдет если не заменить разболтанную шаровую вовремя, и хорошо, если это произойдет на низкой скорости, к примеру если шаровая выпадет при прохождении поворота на высокой скорости, это может привести к серьезным последствиям.

При нормальной эксплуатации шаровая живет примерно 100000 км., но в среднем от 30000 до 100000 км. Все зависит от стиля езды, дорог по которым вы передвигаетесь и качества самой детали. Бывает, что даже аналоги ходят лучше чем оригинал.

Для замены необходимо произвести некоторые манипуляции, к примеру мало раскрутить болтовое соединение, необходимо при помощи специального приспособления убрать заклепочные соединения, а так же выпрессовка соединительных болтов. Все эти манипуляции требует сноровки и умения, а так же опыта, ведь все необходимо правильно установить, что бы в дальнейшем не было проблем и деталь вам служила долго.

Конечно плохие дороги не единственная причина выхода из строя шаровой, еще одной более распространенной причиной поломки этой детали является износ пыльника, то есть резинки которая защищает шаровое соединение от попадания на него воды, грязи и пыли, если пыльник треснул, порвался, то шаровая быстро выйдет из строя и ее придется менять, поэтому за пыльниками нужно следить.

Признаки выхода из строя шаровой:

  • Пи езде по кочкам на малой скорости слышен отчетливый стук в подвеске спереди;
  • Скрипы в передней подвеске при повороте руля;
  • Разный износ покрышек (не факт что шаровая, но если развал выставлен, то скорее всего шаровая);
  • Рулевое колесо стало затруднительно вращать.

Есть и другие причины, в любом случае если вы замечаете, что то подозрительное, то приезжайте к нам в сервис, первым делом мы проводим диагностику ходовой части авто и только если проблемы выявилась, тогда предлагаем вам ремонт.

Приезжайте к нам, мы вам обязательно поможем.