Замена передних и задних сайлентблоков на авто в Челябинске

СайлентблокСайлентблоки выполняют функцию соединения между собой деталей подвески, представляя собой две втулки, одна наибольшего диаметра внешняя втулка, вторая диаметром меньше, втулка меньшего диаметра находится внутри втулки большего диаметра, а между ними находится резиновый уплотнитель, роль которого гасить вибрации и колебания возникающие в ходе езды автомобиля.

Обычно сайлентблоки устанавливаются в рычагах подвески, как в верхних, так и в нижних, поперечных и продольных.

Мастера автосервиса «ЮТЭК» произведут качественную замену сайлентблоков, максимально быстро и по доступной цене.

Запчасти по выгодным ценам!

  • Доставим любые детали для вашего автомобиля в максимально короткий срок.
  • Вам не придется искать запасные части, это наша забота.
  • У нас запчасти для иномарок и авто российского производства.
  • Полный ассортимент. Запчасти для двигателя, подвески, кузовные детали, расходники!
  • Звоните 8-912-313-09-90
Запчасти для авто в корзине

Не смотря на всю простоту данной детали, сайлентблок не так то просто поменять, так как требуется разбор основных элементов подвески, к тому же их нужно правильно установить, неверная установка приведет к быстрому выходу из строя данной детали. Наши мастера обучены и являются профессионалами, которые не только выполняют работу но еще и думают как сделать лучше и с максимальным качеством.

Как часто нужно менять сайлентблоки?

Рекомендуется менять данные детали при пробеге в 100000 км., но при наших условиях эксплуатации и дорогах, сайлентблоки выходят из строя намного быстрее, в среднем замена необходима при 70-80 тыс. км.

Замена в основном необходима по причине того, что резиновый вкладыш между втулками приходит в негодность, просто изнашивается от нагрузок или попадания на него скажем реагентов зимой, масла и прочих жидкостей разрушающих резину.

Признаки износа сайтентблоков это как правило ухудшение управляемости автомобиля, понять это можно в ходе управления, так же возможны стуки в подвеске, так как изнашивается резиновый вкладыш, подвеска разбалтывается, что так же можно почувствовать.

Самый точный метод определения износа  сайлетблоков, это диагностика подвески, которую вы так же сможете пройти у нас, наши мастера определят точную причину неисправности. Изношенные сайлентблоки можно определить по наличию люфтов, при износе они могут потрескаться или просто деформироваться, что отлично будет видно если просто стереть с них грязь.

Если износ был подтвержден, то не стоит медлить с заменой, так как изношенные сайлентблоки напрямую влияют на управляемость автомобиля, машину может уводить на скорости в сторону, при маневрировании особенно при резком в экстремальных ситуациях можно потерять управление.

Мы можем помочь вам с подбором запасных частей вашего авто, или вы сами можете приобрести запчасти и приехать к нам на ремонт.

Мы всегда рады вам помочь в решении проблем с вашим автомобилем, ведь это наша работа, которую мы любим и мы ценим наших клиентов и всегда рады когда вы к нам приезжаете.

На все работы мы даем гарантию, но это только еще раз подтверждает, что мы делаем свою работу качественно и уверены, что после ремонта с вашим авто будет все в порядке.

Для того, что бы записаться на диагностику или ремонт, просто позвоните нам по номеру телефона 8-912-313-09-90