Некачественный ремонт по ОСАГО, экспертиза качества ремонта

Вам некачественно починили автомобиль по направлению от страховой компании? Несомненно это нарушение, которое должно пресекаться на корню.

Вы как клиент страховой компании, приобретая полис ОСАГО платите не малые деньги и конечно надеетесь, что в случае ДТП ваш авто восстановят и сделают это как следует. Но на практике получается иначе!

Если сравнить ситуацию с выплатами по ОСАГО, ремонт это возмещение ущерба в натуре. Когда страховые осуществляют выплаты по ОСАГО, не для кого не секрет, что страховая всегда занижает выплаты и делая это по самым нелепым поводам, которые никакого юридического обоснования не имеют, что успешно обнаруживается в суде и страховая проигрывает подобные споры в 99% случаев, мы это заявляем потому как сталкиваемся с этим ежедневно.

  • Ваше имя:

  • Номер телефона:

С ремонтом все то же самое! Но здесь вам не занижают выплаты, а просто экономят на качестве ремонта, а экономия не всегда хорошо, так как экономия не должна сказываться на качестве результата и она приемлема лишь в случае повышения эффективности и оптимизации каких то процессов и не делается с целью удешевления услуг или продукции (делается, но так поступают недобросовестные и нечистые на руку дельцы), потому что результат от такой экономии будет просто отвратительным, о чем мы сегодня и поговорим в рамках ремонта по ОСАГО!

Прежде всего, что бы не быть голословными, мы покажем вам наш диплом о том, что мы являемся квалифицированным экспертом техником, который сможет проводить экспертизу по оценке качества ремонта, документ подтверждающий это ниже, оригинал вы сможете увидеть приехав к нам в офис.

Удостоверение эксперта техника по качеству ремонта компании ЮТЭК-Сервис

Что же значит некачественный ремонт по ОСАГО и как оценить качество?

Начнем с того, что бывает качественный ремонт кузова авто и некачественный. У нас есть свой сервис, мы всегда стараемся угодить клиенту и выполняем свою работу внимательно и качественно, ведь мы несем ответственность и делать тяп ляп, мы не можем себе позволить.

Но есть и сервисы работы которых можно смело отправлять на выставку с названием «как делать ни в коем случае нельзя» «одна работа лучше другой» и это факт, к нам нередко заезжают автомобили владельцев которых угораздило отдать свой авто на ремонт кузова откровенным дилетантам и когда мы узнаем сколько такой ремонт стоит, мы с уверенностью можем сказать, что это еще и хапуги.

Чем дешевле обойдется ремонт тем лучше! Наверно это девиз под которым происходят реформы ОСАГО, ведь сейчас на ремонт будут отправлять практически все авто, хочет этого владелец или нет.

Предупрежден значит вооружен!

Начну с самого банального примера. К примеру вас направляют на ремонт по ОСАГО в сервис с которыми у страховой заключены договоры, вы самостоятельно выбираете сервис из списка который вам дают в СК, свой вы не вправе предложить (ведь там делают хорошо и качественно, а это дорого), поэтому хотите вы этого или нет, но чинить ваш авто будут там, где это разрешит страховая. Конечно в сервисе может стоять дорогостоящее оборудование, ходить мастера в фирменной одежде, но сути это не меняет, какую сумму страховая выделила сервису, в такую сумму должен обойтись и ремонт и не «песо» больше. К примеру у вас поврежден бок у авто, две двери и переднее крыло, а так же фара, вмятины серьезные и как положено двери и крыло должны идти под замену, так как отремонтировать их не получится. Данный набор запчастей обойдется в копеечку, особенно если это иномарка. И вроде бы как здесь схитришь, ведь вмятины не скрыть под краской, но вот что может случится, что бы все выглядело с виду хорошо, сервис что бы уложиться в сумму и что бы себе осталось, не будет кончно покупать новые запчасти, а слегка подрихтует вмятины на элементах, и наложит слой шпаклевки, и с художественной точностью залепят вам вмятину на дверях и выведут даже технологические изгибы, а когда шпаклевка высохнет, все красится и ничего под краской не видно. Клиент приезжает, с виду все хорошо, но шпаклевки 3-4 мм., и это нельзя назвать ремонтом, это халтура. Так как такой толстый слой шпаклевки рано или поздно треснет и отвалится и если владелец не сможет отстоять свои права, то ему придется починить свой авто на свои деньги. Вам это нужно? Конечно же нет!

Поэтому вам всегда нужно проверять качество ремонта по ОСАГО, это очень важно.

Еще один пример! Все то же самое, но шпаклевку накладывать в этот раз сервис не стал, а так как у вас оригинальные двери и крыло, то стоят они как говорилось дорого и сервис идет на еще одну хитрость, он заказывает для вашего авто не оригинальные запчасти, а аналоги тайваньского или китайского производства, которые ни за что не встанут прямо и зазоры будут просто ужасающие, такие детали как правило в 99% случав встают настолько криво, что даже не искушенные в кузовном ремонте люди, увидят, что здесь, что то не так. Скажу честно, смотрятся такие детали на авто, так же элегантно «как на корове седло» и хуже будет только шпаклевка в 3 мм. А вам нужны оригинальные детали, так как только с ними ремонт вашего авто будет считаться качественным.

С бамперами и фарами точно такая же ситуация, что бы не покупать новые, их просто восстанавливают, если есть такая возможность и такие элементы на разлетелись в щепки при ударе. Ну или покупают дешевые аналоги, которые и по зазорам не встают и смотрятся очень убого.

Вообще если ремонт делается дешево и быстро, то шпаклевка это универсальное средство, мы знаем все эти ухищрения и легко сможем определить, были ремонт качественные или нет.

Вот мы с вами рассмотрели несколько способов страховой экономить на вас:

  • Ремонт запчастей вместо покупки и установки новых;
  • Покупка запчастей низкого качества, неоригинальных вместо как положено оригинальных;
  • Полировка элементов вместо покраски. Это еще дин вид халтуры, вообще сама по себе операция «полировка ЛКП» не существует, есть только покраска, но если царапина не глубокая, то ее просто полируют, само собой это утоньшает ЛКП и если полировать не правильно, то запчасть станет не блестящей, а будет более походить на покрашенные гаражные ворота, которые вообще не блестят. Полировка вместо покраски, это так же экономия!

Это немногие способы экономии на ремонте, их на самом деле сотни и каждый сервис халтурит как умеет, но все это не относится к качественному ремонту.

Можно ли выявить некачественный ремонт и предъявить претензию страховой?

Несомненно, как раз этим мы и занимаемся! Ведь это наша работа и кто как не мы поможет вам понять, какие же технологии были нарушены и что в ремонте вашего авто было не так?

Если у вас есть подозрения, что ваш авто по направлению ОСАГО починили из рук вон плохо, то обращайтесь, мы вам можем предложить авто техническую независимую экспертизу, по выявлению некачественного ремонта, которая включает в себя:

  • Определение недостатков в лакокрасочном покрытии;
  • Мы установим по какой причине недостатки ЛКП возникли;
  • Мы определим были ли допущены нарушения технологии покраски по время нанесения ЛКП;
  • Мы сможем сделать точные выводы о том, возможно ли устранить недостатки.

Для этого мы внимательно проведем следующие исследования:

  1. Мы измерим толщину лакокрасочного покрытия при помощи специального прибора, измеряющего толщину ЛКП (толщиномер);
  2. Внешнее изучение ЛКП, которое позволяет увидеть на краске шагрень, кратеры, отслоение ЛКП, наплывы, подтеки и прочие дефекты которые критичны после окраса;

Но исследование ЛКП это еще не все, сам кузов так же нуждается в доскональном изучении, на предмет недостатков после ремонта, мы проверяем:

  • Какие виды дефектов есть на кузове автомобиля;
  • Каковы причины появления данных дефектов;
  • Установим причинно следственную связь между имеющимися дефектами и теми дефектами которые были получены в результате ДТП, а так же дефектами которые выявились после проведения некачественного кузовного ремонта;
  • Мы выясним, проведен ли в полном объеме ремонт и соответствует ли он тому объему, который необходим по технологии и позволил ли данный объем работ провести ремонт качественно;
  • Была ли замена деталей, где это требуется, а так же какого качества были установлены детали (оригинал или аналог);
  • Мы сможем с вероятностью 100% увидеть и конечно же выявить се недостатки и нарушения в ходе выполнения ремонта кузова.

Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Мы осмотрим автомобиль и исследуем внимательно место ремонта, сразу же при этом выявив наличие деформаций и перекосов, а так же других повреждений;
  2. Мы знаем какие должны быть зазоры у авто между деталями и этой части мы уделаем особое внимание;
  3. Исследование и доскональная проверка на соответствие технологии при проведении монтажных, сварочных и других работ.

Все вышеперечисленные действия не являются исчерпывающими, в ходе проведения экспертизы может возникать огромное количество нестандартных вопросов, на которые нужно дать ответы, мы лишь показываем, что экспертиза, это наша работа, которую мы готовы выполнить на пять с плюсом.

Выявить можно все и мы вам в этом поможем! Но так же мы готовы отстоять ваши интересы в суде, ведь в нашем штате работают опытные автоюристы, которые имеют опыт в таких делах и выиграли не одну сотню судебных споров.

Ждем вас в нашем офисе, в любом случае, запишитесь на бесплатную консультацию, мы вам все объясним и расскажем, а вы уже сами сделаете необходимые выводы.

Компания ЮТЭК-Сервис!